Проект 3
,,Производственный туризм,,
Проект рассчитан на учащихся средних и старших классов.
В рамках проекта я сотрудничаю с учителем-русистом Жанной Акопян, технологами и с координаторами классов.
Цели экскурсии:
- Познакомить учащихся с социально-экономическими условиями промышленного производства региона или страны, с вопросами технологии, способами организации и планирования труда, с перспективами развития.
- Ознакомить с миром наиболее распространённых профессий и значением труда в жизни человека и общества.
- Организовать реализацию дидактического принципа связи теории с практикой.
- Обогащать словарный запас и формировать умение связно выражать свои мысли в жанре интервью.
- С помощью экскурсий реализовать принцип наглядности обучения, ибо в процессе их учащиеся непосредственно знакомятся с изучаемыми предметами и явлениями.
Задачи проекта:
- Изучить информацию о производственной деятельности винных, пивных заводов Армении, Ереванского коньячного завода Арарат, шоколадной фабрики ,,Гурме Дурме» и т.д.
- Обязательное обоснование — зачем это нужно, с какой целью мы идем на экскурсию. Заранее необходимо дать хотя бы самые общие сведения о предприятиях.
Этапы проекта:
Подготовительный
- Учащиеся изучают географическое положение каждого из заводов
- Находят информацию о продуктах, которые производит каждый из заводов
- Знакомятся на уроке с особенностями профессий, с которыми столкнутся во время экскурсий
- Взять интервью у учащихся относительно поездки-экскурсии
- Если кто-то владеет программами фотошоп или иллюстратор, создать логотип Mskh и того завода, куда мы направляемся.
Основной ( осуществление)
Итог проекта:
Обобщающая беседа с кратким обзором всего того, что ученики видели на экскурсии:
- понравилась ли экскурсия
- что особенно запомнилось
- кем бы вы хотели стать и какую профессию получить по окончанию школы?
Учащиеся систематизируют собранный, полученный материал, готовят сообщения, видеоматериалы, фильмы, репортажи, пишут статьи, помещают в своих блогах.