Рубрика: Без рубрики

Проекты для третьего учебного периода

Проект 3

,,Производственный туризм,,

Проект рассчитан на учащихся средних и старших классов.

В рамках проекта я сотрудничаю с учителем-русистом Жанной Акопян, технологами и с координаторами классов.

Цели экскурсии:

  • Познакомить учащихся с социально-экономическими условиями промышленного производства региона или страны, с вопросами технологии, способами организации и планирования труда, с перспективами развития.
  • Ознакомить с миром наиболее распространённых профессий и значением труда в жизни человека и общества.
  • Организовать реализацию дидактического принципа связи  теории с практикой.
  • Обогащать словарный запас и формировать умение связно выражать свои мысли в жанре интервью.  
  • С помощью экскурсий реализовать принцип наглядности обучения, ибо в процессе их учащиеся непосредственно знакомятся с изучаемыми предметами и явлениями.

Задачи проекта:

  • Изучить информацию о производственной деятельности винных, пивных заводов Армении, Ереванского коньячного завода Арарат, шоколадной фабрики ,,Гурме Дурме»  и т.д.
  • Обязательное обоснование — зачем это нужно, с какой целью мы идем на экскурсию. Заранее необходимо дать хотя бы самые общие сведения о предприятиях.

Этапы проекта:

Подготовительный

  • Учащиеся изучают географическое положение  каждого из заводов
  • Находят информацию о продуктах, которые производит каждый из заводов
  • Знакомятся на уроке с особенностями профессий, с которыми столкнутся во время экскурсий
  • Взять интервью у учащихся относительно поездки-экскурсии
  • Если кто-то владеет программами фотошоп или иллюстратор, создать логотип Mskh и того завода, куда мы направляемся.

Основной ( осуществление)

Итог проекта:

Обобщающая беседа с кратким обзором всего того, что ученики видели на экскурсии:

  • понравилась ли экскурсия
  • что особенно запомнилось
  • кем бы вы хотели стать и какую профессию получить по окончанию школы?        

Учащиеся систематизируют собранный, полученный материал, готовят сообщения, видеоматериалы, фильмы, репортажи, пишут статьи, помещают в своих  блогах.

Автор:

Я специалист русского языка и литературы.

Оставьте комментарий