Рубрика: Без рубрики

Урок на открытом воздухе в парке им. Туманяна

Очередной урок на открытом воздухе с группой учеников средней школы прошел 3 сентября в парке им. Туманяна. Координаторами урока были — я Ани Аветисян с проектом ,, Моя страна- моя Армения,, , а также интересной викториной по русскому языку, и Лиана Акопян, которая с учениками обсудила хитрости математического вычисления. Также нами были проделаны переводы задач с армянского на русский язык из журнала ,,Квант,,. Прежде чем приступить к уроку, ученики немного повеселились, поиграли в дворовые игры, занялись чисткой окружающей среды.

Изучив среду парка, мы расположились в очень уютной беседке на открытом воздухе. Вместе с Лианойй Акопян мы сделали словесные вычисления, научились быстро вычислять производные двух одинаковых двузначных чисел, заканчивающихся цифрой пять. Затем учеников разделили на две группы, мы вместе организовали математическую игру-соревнование, проделали несложные вычисления. Потом началась викторина русского языка — подбирались к словам синонимы, антонимы, угадывались вопросы на логику, поговорили относительно проекта — ,,Моя страна — моя Армения,,. День прошел очень хорошо и продуктивно.

Տարոն Անտոնյան

Արա Արամյան