Инструкция для изучения
Прочитав документ, представляю свое мнение о нем․
Остановимся на тестах с выбором ответов․
Задания с выбором одного правильного ответа легки и доступны в понимании․ Что касается заданий с короткими ответами, то здесь образуется путаница։ непонятно, в задании в качестве ответов даются все правильные ответы или же среди них есть и неправильные․ Предложенная инструкция не точна, как, например, в данном задании։
Дается какая- нибудь тема и 5 вариантов вопросов к этой теме. Каждый вариант нумируется цифрами (от 1 до 5). Ответ задания может состоять из одного или же нескольких вариантов.
Инструкция к порядку заполнения бланка с коротким ответом некорректно оформлена, непонятно какой вопрос с какой цифрой необходимо сочетать․ Например։
Порядок заполнения бланка с коротким ответом. Дается таблица из пяти клеток. В каждую клетку следует написать номер предполагаемого ответа. Порядок написания цифр значения не имеет.
Задания на установление соответствия составлены легко и понятно․
Программа для аттестации учителей русского языка включает в себя все важные и необходмые разделы и темы։ орфография и пунктуация, фонетика и орфоэпия, лексика и словообразование, морфология, синтаксис, стилистика и культура речи․ На мой взгляд, учителя смогут хорошо переподготовиться к аттестации, если под рукой будут все необходимые темы, которые предлагает данный документ․
Данная инструкция не подразумевает никакой исследовтельской деятельности․
Для меня, во всяком случае, данная инструкция не полностью раскрывает аттестационный процесс, с котрым должны будут столкнуться учителя, но отчасти дает хоть какое—то прдставление о процессе аттестации․