Рубрика: Без рубрики

Общешкольное периодическое издание ,,Калейдоскоп,, — учебное пособие на уроках русского языка

Ссылка на общешкольного периодического издания ,,Калейдоскоп,,

Проблемные вопросы։

  • Как и каким образом использовать возможности периодического издания ,,Калейдоскоп,, так, чтобы оно стало не только платформой для самореализации учеников, учителей, но и превратилась в альтернативное по своему содержанию учебное пособие, обучающий инструмент на уроках русского языка?
  • Как грамотно подобрать материал для чтения и обсуждения на уроках русского языка из периодческго издания?
  • Какие задания подобрать и составить к изучаемому материалу?
  • Уровень сложности должен быть грамотно адаптирован к каждому классу в котором будет применяться данный учебный материал․

В качестве примера возьмем авторскую онлайн книгу ученицы Милены Даниелян — ,,Потерянный дневник Джимма ,,

Милена Даниелян 10-ый класс, Старшая школа

В рамках проекта ,,Сам себе писатель, сам себе издатель ,, у Милены появилась авторская книга — <<Потерянный дневник Джима>> . Рассказ о тринадцатилетней Элли и про неожиданные повороты ее жизни. На сложном пути с ней случается << чудо >> совпадение и после этого ее жизнь меняется на 180 градусов!

<<Потерянный дневник Джима>>

Вопросы для обсуждения на уроке

Встречалась ли вам сегодня такая история, которая произошла с девочкой Элли?

Кто виновен в том, что дети потеряли свое детсво?

Как вы относитесь к тому, что дети вынужденно идут на заработок?

Как вы можете охарактеризовать девочку Элли? Какой у нее характер?

Как меняется характер человека, который оказывается в сложных жизненных ситациях? Все ли могут преодолеть сложности?

Как вы справляетесь со сложностями в своей жизни?

Сложности делают нас сильнее или, наоборот, больше нас ожесточают?

Каких знаментых людей вы знаете, которые, претерпев сложности жизни, стали тем, кем они являются сейчас? Поисковая работа в интернете․․․ представление․ Руководствуетесь ли вы в жизни их прмером? Вдохновляетесь ими?

Хотели бы и вы именть ту стойкость, которая характерна девочке Элли?

Задания к тексту։

  • Найдите и подберите поговорки и посдловицы, которые могут охарактеризовать данный рассказ или девочку Элли․
  • Найдите в тексе ошибки.
  • Какое завершение могли бы вы дать данному тексту?
  • Какие слова в тексте для вас новы? Выпишите их, найдите их значение, составьте с ними предложения․
  • Кто автор данных слов? Обсуждение среди учащихся в классе

,,То, что нас не убивает, делает нас сильнее,, ?

„У кого есть Зачем жить, сумеет выдержать почти любое Как,,

„Мысль, даже возможность, может разрушить и преобразовать нас.“

„Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.“

Дополнительные задания

  • Напишите свою историю, которая может быть мотивацией для многих людей․
Реклама

Автор:

Я специалист русского языка и литературы.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s