
Координатор процесса — Ани Аветисян
Сроки проведения урока — леиний лагерь
В рамках проектов ,,Сегодня — я учитель,, и ,,Обучающий и обучающийся,, выступят в качестве учителей — Арсен Палян, Артур Гаспарян, Мариана Григорян, Гоар Саноян и другие
Ученики — ученики Западной школы
Русист-координатор в Западной школе — Элина Симонян
Цели и задачи проекта:
- Развитие лидерских качеств и ответственности у учеников, победа над комплексами.
- Развить творческий, актёрский, интеллектуальный потенциал учащихся, используя возможности метода ,,обучающий-обучающийся,,.
- Обоготить словарный запас, развить умение активно формировать свои мысли на иностранном языке.
- Развить навыки кодирования, чтения, письма и говорения.
Ход проекта
- На уроке группа учеников будет представлять материал по сказке ,,Маленький принц,, Антуана де Сент-Экзюпери. Изначально со мной будет обсуждаться материал, который ученики должны будут представить классу и вести урок на протяжении всего отведённого времени. Учитель не должен вмешиваться в ход происходящего, за исключением ярко выраженных отклонений от урока. Учитель подводит в конце урока итоги и дает свою оценку происходящему.
- Ученики будут проводить урок в своем или параллельном классе или школе комплекса.
- Активно будет использоваться в процессе урока интервьюирование на определённую тему.
Итоги проекта
Итогами проекта станет готовый урок , снятый на видео, станут интервью, записи, видеоматериалы, аудиоматериалы в блогах и сайте школы.
Обсуждение в Западной школе следующих цитат сказки ,,Маленький принц» в классе։
- У каждого человека свои звезды.
- Мы в ответе за тех, кого приручили.
- Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
- Себя судить куда труднее, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит ты поистине мудр.
- Если идти все прямо да прямо, далеко не уйдешь.
- Хотел бы я знать, зачем звезды светятся. Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою.
- Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом. Мой цветок напоил благоуханием всю мою планету, а я не умел ему радоваться.
- Смех, как родник в пустыне.
- Все дороги ведут к людям.
- Нет в мире совершенства.
Вопросы для обсуждения։
- Что собой представляла планета Маленького принца?
- Как Маленький принц ухаживал за своей планетой?
- С кем дружил Маленький принц на своей планете?
- Почему Маленький принц покинул свою планету?
- Как вам кажется, какими чертами наделен Маленький принц?
- А как вы ухаживаете за своей планетой?
- Как вам кажется, мы также, как и Маленький принц, можем перебраться на другую планету?