
- Так как с учениками в период зимнего лагеря мы изучаем одну из ветвей декоративно-прикладного искусство — ковроделие, я предлагаю пойти по тому же направлению. Фильмы для просмотра — Фильм 1 ,,Армянские ковры,, Фильм 2 — Ковры, Фильм 3 изучение армянских таразов.
- Напишите небольшой рассказ о ковре, который вам (родителям) достался по наследству от предков․ Опишите ваш ковер։ цвет, узор, технику плетения нитей․ Возьмите небольшое инервью у родных о том какую роль раньше играли ковры в жизни народа․
- Чтение рассказа ,,Три кедра,, ․
- — Напишите свое мнение о каждом древе․
- Какие события из жизни Христа описываются в данной притче?
- Что каждый из нас понимает, прочтя притчу о кедрах?
- Какой урок дает нам притча?
5. Найдите как можно больше слов

6. Дайте объяснение следующим фразеологизмам։
- Навострить лыжи
- Навострить уши
- Закатать губу
7. Иcтopия o герое Геракле — сыне Зевса и царицы Алкмены пoявилacь еще в Aнтичнoй Гpeции. Прославился же Геракл тем, что совершил двенадцать таких подвигов, которые до него никому не удавалось выполнить․ Приведите фразеологизмы, которые связаны с ,,Подвигами Геракла,, и дайте им толкование․ Сам же фразеологизм ,,Подвиг Геракла ,, означает — преодоление труднейшего препятствия․