
Проект рассчитан для учеников 6,7,8 классов.
Цели и задачи проекта:
- Понять в чем заключается смысл жизни человека․
- Разобраться с понятием — ,,Личные границы,,
- Создание среды для понимания своих возможностей и сводобы, которая дается человеку․
- Понять где начинаются и заканчиваются личные границы человека․
- Понять может ли человек жить без границ․
- Привлечь внимание общественности, учащихся к проблемам людей с ограниченными возможностями.
- Преодоление барьеров, которые ставит общество по отношению к людям с ограниченными физическими и психическими возможностями.
- Расширить знания учащихся о людях с ограниченными возможностями здоровья.
Ход проекта
Обсуждение в классе։
Часть 1
- В чем, по-вашему, заключается свобода человека? Кто он этот свободный человек?
- Необходимо ли в общении с людьми устанавливать личные границы?
- Как вы можете описать понятия ,, личные вещи,, , ,,личное пространство,, , ,,личное время ,, , ,,личная жизнь ,, ,,личность ,, ?
- Нужно ли научиться говорить ,,НЕТ,, ?
- Где, по-вашему, стирается понятие свобода и начинается безответственность и вседозволенность?
- Считаете ли вы себя свободным человеком и почему?
Часть 2
Просмотр короткометражного фильма в классе.
Обсуждение видео в классе.
-Обсуждение проблемы ограниченности.
-Люди с ограниченными физическими и психическими возможностями в социуме. Какова их роль?
-Каким образом помочь людям с ограниченными возможностями интегрироваться в общество?
-Почему люди, имея все, жалуются на свою жизнь? Пример героя ролика может стать решением вашей проблемы?
-Может ли человек с ограниченными возможностями легко поступить на работу в Армении?
Итоги проекта:
Ученики средних и старших классов обязаны были в рамках проекта создать видеообращение или сочинение на одну из данных тем: ,,Жизнь без границ — не вымысел» ,,Особенные люди полноценны в социуме».