
В рамках данного проекта учащимся Средней школы предлагается проследить историю становления денег с ранних времен и по сей день.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
История возникновения денег является актуальной, поскольку человек в современном мире должен знать о денежной системе прошлого и настоящего, чтобы вступать в различные экономические отношения.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
- Посредством работы над проектом расширить кругозор учащихся
- Развитие поисковой деятельности
- Работа над проектом способствует развитию интереса учащихся к разным школьным предметам — математика, история, нумизматика
- Развитие аудирования, письма, говорения
ХОД ПРОЕКТА
- Выяснить предпосылки возникновения денег
- Какими предметами обменивались люди до возникновения традиционных денег
- Какими были первые деньги и самые известные эквиваленты денег
- Какие продукты, растения, животные выполняли роль денег до появления металлических и бумажных денег
- Как первоначально использовали золото и серебро? Расскажите устно, записывая на аудио, видео или сделайте запись в блоге.
- Когда и где появились первые бумажные деньги? Расскажите устно, записывая на аудио, видео или сделайте запись в блоге.
- Когда и в какой форме появились первые денежные единицы в странах мира?
- Представить, что собой сегодня представляют современные деньги и банковские карточки.
- Представьте фото самых интересных купюр и монет всех времен
- Выяснить, в честь каких политических деятелей назывались денежные единицы
ИТОГИ ПРОЕКТА
Итогами проекта станут исследовательские работы, фото, видео, аудиозаписи себастийцев в блогах