
3 июня состоялась экскурсия с учениками 6-3 класса по центру городу Ереван.
Ученики заранее в своих блогах собрали информацию о достопримечательностях города Ереван, ознакомились с историей становления города.
Мы побывали в разных уголках центра города — от начала проспекта Маштоца, до самого его конца, исследуя при этом практически все достопримечательности и уголки проспекта Маштоца и близлежащих достопримечательностей города Ереван․ Исследованию подлежали — Голубая мечеть, проспект МЕсропа Маштоца, Музей истории города Ереван, Каскад․
Ученики более устойчиво сформировали представления о достопримечательностях города Ереван, истории формирования улиц после посещения ими Музея истории города Ереван․ Экскурсовод представил нам очень подробно историю не только г. Ереван, но и музея в целом.
Музей истории г. Ереван был основан в 1931г. Будучи прикрепленным к коммунальному отделу г. Ереван, вначале он назывался Коммунальным музеем, а в 1936г. был переименован в Музей истории г. Ереван. В момент основания музей занимал одну из комнат на 2-ом этаже здания пожарного управления г. Ереван. В 1936 г. музей был переведен в Голубую мечеть (Гёй-Джами), где функционировал около 60 лет, а затем сменил еще одно ,,местожительство,,. После долгих ,,скитаний,, музей обосновался в новом здании, построенным архитектором Джимом Торосяном. Свыше 89700 экспонатов хранится сегодня в музее истории г. Ереван, которые представляют материальную и духовную культуру столицы с древнейших времен до наших дней.
Ученики познакомились с бытом, жизнедеятельностью города Ереван, начиная с древних времен, заканчивая сегодняшним днем․
После того как мы побывали в ,,Музее истории города Ереван,, Изучить ученики историю становления и роль проспекта Месропа Маштоца в жизни города Ереван и ереванцев․
Во время представления в музее истории города Ереван, гид представил и значение мусульман в жизни армянского народа․ Мы побывали в Голубой мечети, так как нам необходимо было также изучить роль мусульман и мусульманской религии в жизни армянского народа․
Работа над проектом поспособствовала развитию интереса к истории своего родного города, расширению кругозора учащихся․
Итогом проделанной работы стал наш фильм