Проект 2
,,Я и улицы моего города»

Проект рассчитан на учащихся средних и старших классов.
Сроки проекта варьируются.
Актуальность темы:
Данная тема очень важна, потому что каждый человек обязан знать о своей родине и о своем городе как можно больше. Знать о людях, именами которых названы улицы городов, означает знать историю и культуру своей страны, своего народа.
Цели выполнения проекта:
Познакомиться с разнообразными названиями улиц нашего города и историей происхождения некоторых из них.
Задачи проекта:
- Собрать информацию о названиях и истории возникновения улиц города Ереван.
- Найти улицы, которые названы в честь русских писателей, музыкантов, художников, политических и общественных деятелей. В честь тех людей, которые сыграли свою немаловажную роль в истории становления Армении и армянского вопроса.
- Найти информацию о плане города Ереван, кто являлся архитектором и градостроителем Еревана.
- Понять разницу между улицей, проспектом, перекрестком, переулком и т.д.
- Выяснить сколько раз менялись названия той или иной улицы Еревана.
- Проклассифицировать улицы города Ереван:
Классификация улиц города
1) Улицы, названные в честь героев Великой Отечественной Войны.
2) Улицы, названные именами писателей и общественных деятелей.
3) Улицы, названные в честь святых, церковнослужителей и праведников.
4) Улицы, названные в честь международных праздников.
- Разбить город Ереван на административные районы. Учитывая количество районов, класс делится на группы и каждая группа работает над своим административным районом.
- Работа с географической картой, Google map или Yandex map. Ученикам необходимо поставить метки в приложении Google map или Yandex map и добавить свои фотографии.
- Создать группой видеоматериал о любимых улицах и административном районе.
- Выяснить, какие ученые, авторы обращались в своих трудах к названиям улиц города Ереван.
- Выяснить какая из улиц города Ереван похожа на улицы городов разных стран. Представить в виде фотографий или видеоматериала.
- Выяснить, какая из улиц города Ереван самая чистая и самая грязная.
Ученики, в виде групповой работы, также могут представить информацию о том, на какой улице находится театр, музей, кинотеатр, торговые центры и другие достопримечательности.
Итоги проекта:
Итогами проекта послужат групповые работы учащихся, исследования, относительно классификации и названий улиц, добытая информация о городе Ереван, работа над электронными картами, фотографии и видеоматериалы, которые ученики могут представить на Диджитег 2020 года.
Итоги