Задание 1.
- Прочитайте отрывок из письма к молодёжи академика Ивана Павлова. К чему призывает учёный молодых людей? Какие ставит перед ними цели и задачи? (Отвечаем письменно в блогах).
2. Отвечая на вопросы, замените предложения с причастиями и деепричастиями сложными конструкциями.
Что бы я хотел пожелать молодёжи моей Родины, посвятившей себя науке? Прежде всего последовательности. Об этом важнейшем условии плодотворной работы я никогда не смогу говорить без волнения. Последовательность, последовательность, последовательность. С самого начала своей работы приучите себя к строгой последовательности в накоплении знаний.
Изучите азы науки, прежде чем пытаться взойти на её вершины. Никогда не беритесь за последующее, не усвоив предыдущего. Никогда не пытайтесь прикрыть недостатки своих знаний хотя бы самыми смелыми догадками и гипотезами. Приучите себя к терпению. Научитесь делать чёрную работу в науке. Изучайте, сопоставляйте, собирайте факты.
Но, изучая, экспериментируя, наблюдая, старайтесь не оставаться на поверхности фактов. Пытайтесь проникнуть в тайны их возникновения. Настойчиво ищите законы, ими управляющие.
Задание 2.
Проект — ,,Я умею, я хочу, я могу,,
Задание 3
Просмотрите проект посвященный фразеологизмам. Ответьте на вопросы к проекту.
Вопросы к проекту (Отвечаем письменно в блогах)
- Что собой представляют фразеологизмы?
- Какие фразеологизмы вы можете отнести к мифологическим, а какие к библейским?
- Какие символы библейских фразеологизмов вам известны?
- Какие явления, герои и события освещены в фразеологизмах мифов и легенд Древней Греции?
- Какие выражения (фразеологизмы) вам были известны и до изучения данной темы?
Найдите в армянском языке эквиваленты к данным фразеологизмам.
- бросить камень
- змей искуситель
- камня на камне не оставить
- запретный плод сладок
- пожинать плоды
- козел отпущения
- ахилесова пята
- титанический труд
- сизифов труд