
Проект рассчитан на учащихся 6-7-ых классов.
Проект рассчитан на 3 дня.
Цели и задачи выполнения проекта:
- формирование представлений о достопримечательностях города
- расширение кругозора учащихся
- развитие творческих способностей
- работа над проектом способствует развитию интереса к истории своего родного города, мотивации к изучению его истории
Этапы работы над проектом
День 1
Найти информацию по теме: достопримечательности города Ереван и информация о них
- Большой Каскад в Ереване
- Дом-музей Арама Хачатуряна
- Монумент «Мать-Армения»
- Цицернакаберд
- Памятник Давиду Сасунскому
- Площадь Республики и поющие фонтаны
- Театр оперы и балета
- Спортивный комплекс им. К. Демирчяна
- Матенадаран.
Чтение текста ,,Ереван»
Ереван – столица Республики Армения. Это большой и красивый город. Он находится в Араратской долине. Через город протекают реки Раздан и Гетар. Вдали можно увидеть Арарат и Арагац. В Ереване очень красивые улицы и проспекты, парки и площади. Много памятников и фонтанов. Гости города с интересом осматривают его новые улицы, театры и стадионы, восхищаются его древними памятниками, музеями и картинными галереями. Ереван – один из самых древних городов мира. Ему около трёх тысяч лет. Он был основан царём Аргишти. Ереван много веков играл важную роль в жизни Армении, а с 1918 года стал столицей Армении, гордостью армян, сердцем республики.
Вопросы к тексту
1.Где находится Ереван?
2. Какие реки протекают через Ереван?
3. Какие горы видны вдали?
4.Какие в Ереване улицы, проспекты, площади?
5. Что осматривают гости столицы?
6.Сколько лет Еревану?
День 2
Учащиеся гуляют по городу, фотографируют и представляют информацию о достопримечательностях своего города и тех музеях, которые они посетили. Затем помещают информацию на страницах своего блога.
Посещение музеев (по выбору):
НАЦИОНАЛЬНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ АРМЕНИИ
ГЕОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ ИМ. КАРАПЕТЯНА
День 3

Учащиеся расспрашивают своих родных: мам, пап, бабушек, дедушек, соседей, как изменился наш город за последнее десятилетие. Что они помнят о городе, каким он был раньше. Ответы записывают на диктофон, создают радиоматериал, публикуют материал в своем блоге.