
Разработан для учеников старшей школы — 9,10,11
Сроки проекта – с 1 по 15 сентября
Направления работы:
- Поиск в интернете самых необычных фактов, которые будут интересны любому туристу для посещения Армении.
- Прокомментируйте слова Рафаэля Исраеляна: «На камне родился армянин, на камне жил, камень положил на камень, поднялся на камни, поднял камни. В камнях вырос ребенок, играл камнем, узнал камень, укрепился как камень»… Каково значение ,,камня,, в жизни армянина? И почему многие Армению называют ,,Карастаном,,?
- Представить (разработать) проект, который поднимит туризм Армении на новый уровень (Экстримальные виды спорта, то что подойдет рельефу и инфроструктуре Армении). Расскажи о вулканических строениях современной Армении с точки зрения туризма…
- Что среднестатистический турист знает об Армении? Почему туристы, посещая Армению, видят только Гарни-Гегард, Эчмиадзин, Татев, Хндзореск…? О каких местах необходимо им рассказать?
- Какие блюда в основном рассказывают об Армении? Поделитесь самыми неоычными блюдами ваших предков, которые не так известны как долма, но по вкусу ничем не уступают… По возможности можно приготовить, занять ход на видео.
Учащиеся работают поэтапно во всех вышеуказанных направлениях.
Цели и задачи:
- Развитие навыка поисковой деятельности.
- Развитие творческих и коммуникативных способностей.
- Обогащение словарного запаса по теме.
- Создание небольших эссе и аудиофайлов по предложенной теме.
Итогами проекта станут записи, видеоматериалы, аудиоматериалы учеников в блогах.
Итоги проекта