Дети мира
Проект для учеников с 8 по 10 классы.
Цель проекта: показать ученикам все стороны жизни детей по всему миру, показать на примере детей ,,стран третьего мира» то, что у них есть и что они обязаны ценить.
Задачи проекта:
- Создать инициативную группу по реализации цели проекта.
- Изучить законодательную и нормативно-правовую базу по теме проекта.
- Привлечь внимание общественности, учащихся к проблемам детей и их нелегальной эксплуатации.
- Расширить знания учащихся о детях, которые находятся под гнетом у известных фирм и компаний.
- Провести анализ результатов работы.
Проблемные вопросы:
-На какой стадии находится детский труд в Армении
-Почему дети вынуждены работать, если даже их не заставляют это делать?
-Не замечали ли вы детей продающих товары на улице с целью заработка? Легально ли это?
Как известные бренды эксплуатируют детский трудhttps://www.youtube.com/watch?v=KcrKgrIsfRg&feature=emb_title
Домашнее задание: видеообращение или сочинение на тему ,,Дети мира»
Итоги проекта:
Вера в мечту! Жизнь без границ. Особенные люди полноценны в социуме.
Проект для учеников с 8 по 10 классы.
Цель проекта: создание среды для преодоления социальной изолированности людей с ограниченными физическими и психическими возможностями.
Задачи проекта:
- Создать инициативную группу по реализации цели проекта.
- Изучить законодательную и нормативно-правовую базу по теме проекта.
- Привлечь внимание общественности, учащихся к проблемам людей с ограниченными возможностями.
- Расширить знания учащихся о людях с ограниченными возможностями здоровья.
- Провести анализ результатов работы.
Просмотр короткометражного фильма в классе.
Обсуждение видео в классе.
-Обсуждение проблемы ограниченности.
-Люди с ограниченными физическими и психическими возможностями в социуме. Какова их роль?
-Каким образом помочь людям с ограниченными возможностями интегрироваться в общество?
-Почему люди, имея все, жалуются на свою жизнь? Пример героя ролика может стать решением вашей проблемы?
-Может ли человек с ограниченными возможностями легко поступить на работу в Армении?
Домашнее задание: Социум и особенные люди. Сочинение. Просмотреть фильма ,,Цирк бабочек,,.
Итоги проекта:
Ученики с 8 по 10 классы обязаны были в рамках проекта создать видеообращение или сочинение на одну из данных тем: ,,Вера в мечту» ,,Жизнь без границ» ,,Особенные люди полноценны в социуме».
30-летию образовательного комплекса ,,Мхитар Себастаци,,.
,,Я в силах изменить все,,
Проект рассчитан для учащихся 8-ых классов.
Ученики делятся в классе на группы, каждая группа представляет мини-проект о том, что и как бы они изменили в образовательном процессе как родной школы, так и в процессе образования в основном, что бы сохранили, что бы добавили, что бы поменяли или откорректировали.
Группы досконально составляют план новой школы в образовательном комплексе ,, Мхитар Себастаци,, и дают ему название.
Ход проекта:
Ученикам необходимо придумать где именно будет находиться данная новая школа, в каком направлении будет двигаться (художественном, театральном, гуманитарном, музыкальном и т.д ), что в ней будет приветствоваться больше всего?
Каков будет интерьер школы и ее лозунг ?
Цели и задачи проекта:
- научить учащихся предоставлять информацию о своей школе,
- научить оформлять свои мысли в устной форме
- научить находить нужную информацию, а также научить составлять сообщение по теме
- развитие устной и письменной речи с помощью составления сочинений и пересказов
- умение определять свой выбор по теме проекта
Итоги проекта:
Праздник в нашей жизни
Проект рассчитан на учащихся 8-х классов.
Проект рассчитан на два урока.
Цели проекта: ознакомить учащихся 8 -ых классов с народными и зарубежными праздниками.
Создать список армянских праздников, которые активно отмечаются в стране, а также перечислить зарубежные праздники, которые армяне активно приимствуют и наоборот.
Снять фильм, разработать видеоматериал с помощью изображений, праздничных песен или написать сочинение на тему,,Мой любимый праздник,,.
Вопросы:
1. Какие праздники вы считаете новыми, а какие сохранились из покон веков?
2. Какие праздники носят религиозный характер?
3. Какие песнопения и танцы вам известны, которые активно употребляются во время праздников?
4. Какие традиционные армянские блюда готовятся во время праздников?
5. Какие зарубежные праздники похожи на наши армянские?
6. Какие блюда зарубежной кухни также похожи на армянские блюда? Где они вкуснее готовятся? Какое традиционное блюдо вы умеете готовить?
7. Какая страна, по-вашему мнению, больше всего сохранила свои исконные праздники? Чем это выражено?
8. Какой ваш самый любимый праздник?
9. Какие праздничные или народные костюмы вам известны? Кто и когда их одевает? Какие цвета костюмов вам известны и что они означают?
Итоги проекта:
Ученики научились искать и узнавать интересную информацию о праздниках не только армянских, но и зарубежных, тем самым, прикасаясь не только к своей собственной культуре, но и к культуре других наций.
Учащиеся научились проводить параллели между армянской кухней и зарубежной, армянским народным костюмом и зарубежными костюмами.
Ученики научились представлять информацию в виде видеоматериала.
Новогодний ажиотаж
Проект для учеников с 6 по 10 классы.
Цель: создание предновогоднего настроения у учащихся, представление интересной информации о новогодних празднованиях, ритуалах, блюдах.
Задачи:
1. Вовлечь учащихся в сказочную атмосферу
2. Написать новогодние сценарии, рассказы, подготовить презентации, видеообращение
3. Развитие активности, творческих способностей учащихся
Итоги проекта:
Софья Шагоян 9.5 класс авторское стихотворение
Мой Ереван!!!
Проект рассчитан на учащихся 6-х классов.
Проект рассчитан на 3 дня.
Цели и задачи выполнения проекта:
- формирование представлений о достопримечательностях города
- расширение кругозора учащихся
- развитие творческих способностей
- работа над проектом способствует развитию интереса к истории своего родного города, мотивации к изучению его истории.
Этапы работы над проектом
День 1
Подбор материала по теме: достопримечательности и информация о них
- Площадь Республики
- Каскад
- Церковь Святой Богородицы Катогике
Чтение текста ,,Ереван»
Ереван – столица Республики Армения. Это большой и красивый город. Он находится в Араратской долине. Через город протекают реки Раздан и Гетар. Вдали можно увидеть Арарат и Арагац. В Ереване очень красивые улицы и проспекты, парки и площади. Много памятников и фонтанов. Гости города с интересом осматривают его новые улицы, театры и стадионы, восхищаются его древними памятниками, музеями и картинными галереями. Ереван – один из самых древних городов мира. Ему около трёх тысяч лет. Он был основан царём Аргишти. Ереван много веков играл важную роль в жизни Армении, а с 1918 года стал столицей Армении, гордостью армян, сердцем республики.
Вопросы к тексту
Где находится Ереван? 2. Какие реки протекают через Ереван? 3. Какие горы видны вдали? 4.Какие в Ереване улицы, проспекты, площади? 5. Что осматривают гости столицы? 6.Сколько лет Еревану?
День 2
Учащиеся гуляют по городу, фотографируют и представляют информацию о достопримечательностях своего города и тех музеях, которые они посетили. Затем помещают информацию на страницах своего блога.
Посещение музеев (по выбору):
Национальная художественная галерея Армении
Геологический музей им. Карапетяна
День 3
Учащиеся расспрашивают своих родных: мам, пап, бабушек, дедушек, соседей, как изменился наш город за последнее десятилетие. Что они помнят о городе, каким он был раньше. Ответы записывают на диктофон, создают радиоматериал, публикуют материал в своем блоге.
Учащиеся выбирают темы и готовят презентации, фильмы, эл. книги на темы:
Большой Каскад в Ереване. Дом-музей Арама Хачатуряна. Крепость Эребуни. Монумент «Мать-Армения». Цицернакаберд. Памятник Давиду Сасунскому. Площадь Республики и поющие фонтаны. Картинная галерея. Театр оперы и балета. Спортивный комплекс им. К. Демирчяна. Матенадаран.
Электронные ресурсы
Ереван
Тонкости туризма
Окрестности Еревана
Итоги проекта: Фильмы, презентации, электронные книги