Рубрика: Без рубрики

Отчет дистанционного обучения с 20-24-ое апреля

Больше месяца образовательный комплекс перешел на форму дистанционного обучения. Несмотря на все сложности — заточенность и все прочее, неделя была продуктивной во всех планах:  ученики, даже самые неактивные в классе, показали себя настоящими мастерами слова и актерского мастерства. 

Хотелось бы отметить то, что проекты данной недели имели конкретную направвленность — развитие у учеников  творческого потенциала. В то же время и видеоуроки  стали более сбалансированными и качественными: ученики привыкли к новой форме обучения. 

В основу семейной школьной недели легли следующие проекты:

,,Аудит наших библиотек,,

            Среди семейных проектов — «Аудит наших библиотек», в процессе которого ученики не только познакомились с библиотекой своего, бабушкиного дома, но и приобрели самые распространенные знания об истории становления письменности, о профессиях тех людей, которые работают в библиотеках. Ученики обогатили свой словарный запас за счет того, что взяли интервью у мам, бабушек, родных и близких. Этот проект стал для всех тех, кто живет в одном доме, семье, открытием театрального занавеса. Многие сосчитали, сколько же книг в их библиотеке, кто купил первую книгу, когда, зачем, кто подарил какую книгу. Многие ученики комплекса узнали, наконец-то, предпочтения в чтении своих бабушек, дедушек, мам, пап, спросили совет, что им взять почитать и почему. Основной целью данного проекта было  развить в учениках тягу к чтению, к тому, чтобы найти в библиотеке ту книгу, которая станет для них точкой отсчета на этом непростом пути изучения книги. Помимо всего прочего, этот проект стал мостом между прошлым и настоящим, поколением бабушек, мам, пап и поколением сегодняшней молодежи. Представляю работы учеников образовательного комплекса по этому проекту.

Давит Арутюнян

Агапе Еисахоли

Арсен Мелкумян

Милена Даниелян Милена Даниелян

Ася Бандурян

Мери Еремян

Лира Хачатрян

Тамара Давтян

Мария Восканян

Давид Амирян

Вае Мусаелян

 

Сам себе писатель и сам себе издатель

Семейный проект «Сам себе писатель и сам себе издатель» принял совершенно неожиданный поворот – теперь ученики не только актеры, но еще и сценаристы, режиссеры, постановщики. Вот она настоящая кузнечная мастерская, где оттачивают свое мастерство юные себаститйцы. Если не сейчас писать, творить, вырисовывать грани своего развития и потенциала, то когда же?  Из- под пера одного ученика ожили настоящие испанские мотивы, другой  представил историю своей жизни, третий – вымышленную историю жизни легендарного футболиста…  

Карен Агаджанян

Давит Артенян

Софья Шагоян

Луиза Артенян

Милена Даниелян

 

 

«Весь мир театр, а мы в нём актёры»

Проект «Весь мир театр, а мы в нём актёры» направлен на развитие творческого, актерского потенциала учащихся. Это вынужденное заточение – хороший период познать беспредельность своей творческой фантазии. Уйму идей для реализации данного проекта предложили себастийцы: это и театр теней, и кукольная постановка, и театр марионеток, кто-то захотел стать Чарли Чаплином, кто-то в главных ролях заснял своего кота и представил его быт и каждодневный график, кто-то стал героем рассказов Туманяна, кто-то сыграл режиссера – Андрея Тарковского,  и так до бесконечности… Одним словом, проект еще не завершен, но скучать ребятам точно не приходится.

Анжела Дадоян

Арам Минасян

Арина Овсепян

Марк Нерсисян

Микаел Швагир

Лилит Казарян

Самвел Ованисян

Лира Хачатрян

Сона-Мария Гуюмчян

Джулия Асрян

Асмик Саргсян

Вае Мусаелян

Арпи Габриелян

 

 

История одной фотографии

 «История одной фотографии» — проект, основная цель и направленность которого — показать ту нить, которая способна связать прошлое с настоящим, настоящее с будущим. Участники проекта рассказывают фотографию: кто на ней изображен, какие там есть связи — это его мать, братья и сестра … и ученик, записывающий всю эту картину на видео или аудио, создает историю одной семьи. Семейные проекты становятся межпредметными, становятся историей, жизнью, не социальной паутиной, а крепкой, семейной нитью, связывающей прошлое с настоящим.  Проект находится на стадии продолжения…

Анжела Дадоян

Ани Багдасарян

Людмила Гороян

 Смбат Даниелян

Арам Минасян

Валери Баласян

 

 Данные проекты предполагалось выполнять всей семьей, совещаясь, делясь с родными своим мнением и спрашивая их мнение.

На данной неделе выполнялись и следующие работы — проверка работ каждого ученика, ответы на работы, посылали письма с замечаниями, делали записи в журналы и блоги.

В отличие от прошлой недели дистанционного обучения, работ было меньше, но работы были интереснее, так как на этот раз акцент ставился не на грамматику, а больше на творческое саморазвитие. Но как отмечалось и прежде, работы необходимо очень внимательно проверять, потому что ученики могут пользоваться одним интернет порталом, скачивать работы, не редактировать их, а могут и просто-напросто копировать работы других ученических блогов. Такие работы я не принимала, требовала корректировки, добавления своего слова.

 

Автор:

Я специалист русского языка и литературы.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s