- Проверка дистанционных заданий, результатов проектов, подведение итогов дистанционных недель, работа с блогами учащихся 6-ых, 8-х, 9-х, 10-х классов
- Работа с подсайтами средней школ ( публикации на сайтe)
- Работа с электронными журналами (регистрация результатов дистанционных заданий)
- проведение видеоуроков ( видеоконференций) в соответствии с установленным расписанием
- Работа с собственным блогом, разработка заданий, проектов и видеоуроков
- переводческая работа, работа над собственными статьями для журнала » Дпир»
- самообразование: совершенствование умений по освоению новых программ дистанционного обучения, а также аудит ситуации в России по дистанционному обучению, изучение опыта других
- участие в вебинаре «Дистанционные технологии. Внедрение в образовательный процесс»