Рубрика: Без рубрики

Индивидуальный план работы в период дистанционного обучения

  • Проверка дистанционных заданий, результатов проектов, подведение итогов дистанционных недель, работа с блогами учащихся 6-ых, 8-х, 9-х, 10-х классов
  • Работа с подсайтами средней школ ( публикации на сайтe)
  • Работа с электронными журналами  (регистрация результатов дистанционных заданий)
  • проведение видеоуроков ( видеоконференций) в соответствии с установленным расписанием
  • Работа с собственным блогом, разработка заданий, проектов и видеоуроков
  • переводческая работа, работа над собственными статьями  для журнала » Дпир»
  • самообразование: совершенствование умений по освоению новых программ дистанционного обучения, а также аудит ситуации в России по дистанционному обучению, изучение опыта других
  • участие в вебинаре  «Дистанционные технологии. Внедрение в образовательный процесс»

Автор:

Я специалист русского языка и литературы.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s