Рубрика: Без рубрики

«Весь мир театр, а мы в нём актёры»

Проект рассчитан для учеников 8,9,10-ых классов при содействии родителейбабушек и дедушексестер и братьев

Сроки выполнения проекта — с 13-ого до 30 апреля

Цели и задачи проекта:

  • Познакомить учащихся с историей становления театра
  • Познакомить с профессиями людей, работающих в театре
  • Развить творческий и интеллектуальный потенциал учащихся, используя возможности театрального искусства
  • Обогащать словарный запас и формировать умение связно выражать свои мысли письменно и устно
  • Развить навыки аудирования, чтения, письма и говорения  

Задания к проекту «Весь мир театр — а мы в нём актёры»:

  1. Изучить историю становления театра.
  2. Какие самые известные театры сохранились по сей день? Где они находятся?
  3. Какие театры в Армении и в городе Ереван вам известны
  4. Часто ли вы посещаете театры? Написать об этом в блоге
  5. Какая ваша самая любимая театральная постановка? На основе произведения какого автора поставлена данная постановка? Каков актерский состав?
  6. Какой театр вы любите больше всего посещать?
  7. Попробуйте организовать собственную моно-постановку и заснять ее. Текст выберите сами
  8. Что такое моно-постановка? (ответить в блоге)
  9. Cпросите у ваших родных как часто они в свое время ходили в театры и на какие постановки?
  10. Каких самых известных театральных драматургов вы знаете? И какие их выражения стали крылатыми?
  11. Кто автор слов: ,,Весь мир – театр, а люди в нем актеры,,? Из какого произведения данные слова?
  12. Прочитайте монолог Жака из второго акта комедии “Как вам это понравится” У. Шекспира. О чем данный стих?

Весь мир — театр,

В нём женщины, мужчины — все актеры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.
Семь действий в пьесе той. Сперва младенец,
Ревущий громко на руках у мамки…
Потом плаксивый школьник с книжкой сумкой,
С лицом румяным, нехотя, улиткой
Ползущий в школу. А затем любовник,
Вздыхающий, как печь, с балладой грустной
В честь брови милой. А затем солдат,
Чья речь всегда проклятьями полна,
Обросший бородой, как леопард,
Ревнивый к чести, забияка в ссоре,
Готовый славу бренную искать
Хоть в пушечном жерле. Затем судья
С брюшком округлым, где каплун запрятан,
Со строгим взором, стриженой бородкой,
Шаблонных правил и сентенций кладезь,—
Так он играет роль. Шестой же возраст —
Уж это будет тощий Панталоне,
В очках, в туфлях, у пояса — кошель,
В штанах, что с юности берег, широких
Для ног иссохших; мужественный голос
Сменяется опять дискантом детским:
Пищит, как флейта… А последний акт,
Конец всей этой странной, сложной пьесы —
Второе детство, полузабытье:
Без глаз, без чувств, без вкуса, без всего.

13. Посоветуйтесь с родными, спросите их мнение относительно данного проекта. Проведите опрос в жанре интервью среди ваших одноклассников и родных, как они считают, как часто сегодняшняя молодежь посещает театры? Запишите это на аудио или видео. Выложите в Youtube

Запишите свои впечатления от вашей театральной постановки на видео и выложите в Youtube, а также в свой блог, сделайте флешмоб данного проекта, распространите его по социальным сетям

Итогами проекта станут записи в блогах, аудио и видеоматериалы

Автор:

Я специалист русского языка и литературы.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s