
Проект рассчитан для учеников 8,9,10-ых классов при содействии родителей, бабушек и дедушек, сестер и братьев
Сроки выполнения проекта — с 13-ого до 30 апреля
Цели и задачи проекта:
- Познакомить учащихся с историей становления театра
- Познакомить с профессиями людей, работающих в театре
- Развить творческий и интеллектуальный потенциал учащихся, используя возможности театрального искусства
- Обогащать словарный запас и формировать умение связно выражать свои мысли письменно и устно
- Развить навыки аудирования, чтения, письма и говорения
Задания к проекту «Весь мир театр — а мы в нём актёры»:
- Изучить историю становления театра.
- Какие самые известные театры сохранились по сей день? Где они находятся?
- Какие театры в Армении и в городе Ереван вам известны
- Часто ли вы посещаете театры? Написать об этом в блоге
- Какая ваша самая любимая театральная постановка? На основе произведения какого автора поставлена данная постановка? Каков актерский состав?
- Какой театр вы любите больше всего посещать?
- Попробуйте организовать собственную моно-постановку и заснять ее. Текст выберите сами
- Что такое моно-постановка? (ответить в блоге)
- Cпросите у ваших родных как часто они в свое время ходили в театры и на какие постановки?
- Каких самых известных театральных драматургов вы знаете? И какие их выражения стали крылатыми?
- Кто автор слов: ,,Весь мир – театр, а люди в нем актеры,,? Из какого произведения данные слова?
- Прочитайте монолог Жака из второго акта комедии “Как вам это понравится” У. Шекспира. О чем данный стих?
Весь мир — театр,
В нём женщины, мужчины — все актеры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.
Семь действий в пьесе той. Сперва младенец,
Ревущий громко на руках у мамки…
Потом плаксивый школьник с книжкой сумкой,
С лицом румяным, нехотя, улиткой
Ползущий в школу. А затем любовник,
Вздыхающий, как печь, с балладой грустной
В честь брови милой. А затем солдат,
Чья речь всегда проклятьями полна,
Обросший бородой, как леопард,
Ревнивый к чести, забияка в ссоре,
Готовый славу бренную искать
Хоть в пушечном жерле. Затем судья
С брюшком округлым, где каплун запрятан,
Со строгим взором, стриженой бородкой,
Шаблонных правил и сентенций кладезь,—
Так он играет роль. Шестой же возраст —
Уж это будет тощий Панталоне,
В очках, в туфлях, у пояса — кошель,
В штанах, что с юности берег, широких
Для ног иссохших; мужественный голос
Сменяется опять дискантом детским:
Пищит, как флейта… А последний акт,
Конец всей этой странной, сложной пьесы —
Второе детство, полузабытье:
Без глаз, без чувств, без вкуса, без всего.
13. Посоветуйтесь с родными, спросите их мнение относительно данного проекта. Проведите опрос в жанре интервью среди ваших одноклассников и родных, как они считают, как часто сегодняшняя молодежь посещает театры? Запишите это на аудио или видео. Выложите в Youtube
Запишите свои впечатления от вашей театральной постановки на видео и выложите в Youtube, а также в свой блог, сделайте флешмоб данного проекта, распространите его по социальным сетям
Итогами проекта станут записи в блогах, аудио и видеоматериалы