Рубрика: Без рубрики

Задания дистанционного обучения с 13-ого до 30-ого апреля для учеников 6-ого класса

Задание 1

Проект — «Весь мир театр, а мы в нём актёры»

Проект рассчитан для учеников 6-ых классов при содействии родителейбабушек и дедушексестер и братьев

Сроки выполнения проекта — с 13-ого до 30 апреля

Цели и задачи проекта:

  • Познакомить учащихся с историей становления театра
  • Познакомить с профессиями людей, работающих в театре
  • Развить творческий и интеллектуальный потенциал учащихся, используя возможности театрального искусства
  • Обогащать словарный запас и формировать умение связно выражать свои мысли письменно и устно
  • Развить навыки аудирования, чтения, письма и говорения  

Задания к проекту «Весь мир театр, а мы в нём актёры»:

  1. Изучить историю становления театра
  2. Какие театры в Армении и в городе Ереван вам известны
  3. Часто ли вы посещаете театры? Написать об этом в блоге
  4. Какая ваша самая любимая театральная постановка? На основе произведения какого автора поставлена данная постановка? Каков актерский состав?
  5. Какой театр вы любите больше всего посещать?
  6. Попробуйте с помощью родных организовать собственную театральную постановку и заснять ее. Ваша театральная постановка может быть также в форме моно-представления.
  7. Что такое моно-постановка? (ответить в блоге)
  8. Cпросите у ваших родных как часто они в свое время ходили в театры и на какие постановки?
  9. Каких самых известных театральных драматургов вы знаете? И какие их выражения стали крылатыми?
  10. Кто автор слов: ,,Весь мир – театр, а люди в нем актеры,,? Из какого произведения данные слова?
  11. Прочитайте отрывок из поэмы А.С. Пушкина ,,Руслан и Людмила,, и запишите его на видео. О чем данный отрывок?

Из поэмы «Руслан и Людмила»

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух… там Русью пахнет!
И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.

12. С какими героями и персонажами из поэмы ,,Руслан и Людмила,, вы познакомились, прочитав данный отрывок?

13. Посоветуйтесь с родными, спросите их мнение относительно данного проекта. Проведите опрос в жанре интервью среди ваших одноклассников и родных, как они считают, как часто сегодняшняя молодежь посещает театры? Запишите это на аудио или видео. Выложите в Youtube

Запишите свои впечатления от вашей театральной постановки на видео и выложите в Youtube, а также в свой блог, сделайте флешмоб данного проекта, распространите его по социальным сетям

Итогами проекта станут записи в блогах, аудио и видеоматериалы

Григор Степанян

Тигран Папян

Ани Багдасарян

Анжела Дадоян

Автор:

Я специалист русского языка и литературы.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s