Задание 1
Проект — «Весь мир театр, а мы в нём актёры»

Проект рассчитан для учеников 6-ых классов при содействии родителей, бабушек и дедушек, сестер и братьев
Сроки выполнения проекта — с 13-ого до 30 апреля
Цели и задачи проекта:
- Познакомить учащихся с историей становления театра
- Познакомить с профессиями людей, работающих в театре
- Развить творческий и интеллектуальный потенциал учащихся, используя возможности театрального искусства
- Обогащать словарный запас и формировать умение связно выражать свои мысли письменно и устно
- Развить навыки аудирования, чтения, письма и говорения
Задания к проекту «Весь мир театр, а мы в нём актёры»:
- Изучить историю становления театра
- Какие театры в Армении и в городе Ереван вам известны
- Часто ли вы посещаете театры? Написать об этом в блоге
- Какая ваша самая любимая театральная постановка? На основе произведения какого автора поставлена данная постановка? Каков актерский состав?
- Какой театр вы любите больше всего посещать?
- Попробуйте с помощью родных организовать собственную театральную постановку и заснять ее. Ваша театральная постановка может быть также в форме моно-представления.
- Что такое моно-постановка? (ответить в блоге)
- Cпросите у ваших родных как часто они в свое время ходили в театры и на какие постановки?
- Каких самых известных театральных драматургов вы знаете? И какие их выражения стали крылатыми?
- Кто автор слов: ,,Весь мир – театр, а люди в нем актеры,,? Из какого произведения данные слова?
- Прочитайте отрывок из поэмы А.С. Пушкина ,,Руслан и Людмила,, и запишите его на видео. О чем данный отрывок?
Из поэмы «Руслан и Людмила»
У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух… там Русью пахнет!
И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.
12. С какими героями и персонажами из поэмы ,,Руслан и Людмила,, вы познакомились, прочитав данный отрывок?
13. Посоветуйтесь с родными, спросите их мнение относительно данного проекта. Проведите опрос в жанре интервью среди ваших одноклассников и родных, как они считают, как часто сегодняшняя молодежь посещает театры? Запишите это на аудио или видео. Выложите в Youtube
Запишите свои впечатления от вашей театральной постановки на видео и выложите в Youtube, а также в свой блог, сделайте флешмоб данного проекта, распространите его по социальным сетям
Итогами проекта станут записи в блогах, аудио и видеоматериалы