Проект 1 «Весь мир театр, а мы в нём актёры»

Проект рассчитан для учеников 8,9,10-ых классов при содействии родителей, бабушек и дедушек, сестер и братьев
Сроки выполнения проекта — с 13-ого до 30 апреля
Цели и задачи проекта:
- Познакомить учащихся с историей становления театра
- Познакомить с профессиями людей, работающих в театре
- Развить творческий и интеллектуальный потенциал учащихся, используя возможности театрального искусства
- Обогащать словарный запас и формировать умение связно выражать свои мысли письменно и устно
- Развить навыки аудирования, чтения, письма и говорения
Задания к проекту «Весь мир театр — а мы в нём актёры»:
- Изучить историю становления театра.
- Какие самые известные театры сохранились по сей день? Где они находятся?
- Какие театры в Армении и в городе Ереван вам известны
- Часто ли вы посещаете театры? Написать об этом в блоге
- Какая ваша самая любимая театральная постановка? На основе произведения какого автора поставлена данная постановка? Каков актерский состав?
- Какой театр вы любите больше всего посещать?
- Попробуйте организовать собственную моно-постановку и заснять ее. Текст выберите сами
- Что такое моно-постановка? (ответить в блоге)
- Cпросите у ваших родных как часто они в свое время ходили в театры и на какие постановки?
- Каких самых известных театральных драматургов вы знаете? И какие их выражения стали крылатыми?
- Кто автор слов: ,,Весь мир – театр, а люди в нем актеры,,? Из какого произведения данные слова?
- Прочитайте монолог Жака из второго акта комедии “Как вам это понравится” У. Шекспира. О чем данный стих?
Весь мир — театр,
В нём женщины, мужчины — все актеры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.
Семь действий в пьесе той. Сперва младенец,
Ревущий громко на руках у мамки…
Потом плаксивый школьник с книжкой сумкой,
С лицом румяным, нехотя, улиткой
Ползущий в школу. А затем любовник,
Вздыхающий, как печь, с балладой грустной
В честь брови милой. А затем солдат,
Чья речь всегда проклятьями полна,
Обросший бородой, как леопард,
Ревнивый к чести, забияка в ссоре,
Готовый славу бренную искать
Хоть в пушечном жерле. Затем судья
С брюшком округлым, где каплун запрятан,
Со строгим взором, стриженой бородкой,
Шаблонных правил и сентенций кладезь,—
Так он играет роль. Шестой же возраст —
Уж это будет тощий Панталоне,
В очках, в туфлях, у пояса — кошель,
В штанах, что с юности берег, широких
Для ног иссохших; мужественный голос
Сменяется опять дискантом детским:
Пищит, как флейта… А последний акт,
Конец всей этой странной, сложной пьесы —
Второе детство, полузабытье:
Без глаз, без чувств, без вкуса, без всего.
13. Посоветуйтесь с родными, спросите их мнение относительно данного проекта. Проведите опрос в жанре интервью среди ваших одноклассников и родных, как они считают, как часто сегодняшняя молодежь посещает театры? Запишите это на аудио или видео. Выложите в Youtube
Запишите свои впечатления от вашей театральной постановки на видео и выложите в Youtube, а также в свой блог, сделайте флешмоб данного проекта, распространите его по социальным сетям
Итогами проекта станут записи в блогах, аудио и видеоматериалы
Проект 2 ,,Сам себе писатель и сам себе издатель,,

Проект рассчитан для учеников 8,9,10-ых классов при содействии родителей, бабушек и дедушек
Сроки выполнения проекта — с 6-ого апреля до 1 мая
Цели и задачи проекта:
- Познакомить учащихся с историей создания книги, жанрами литературы и публицистики
- Выявление творчески одаренных учеников и создание условий для их «творческого литературного самообразования»
- Научиться создавать электронную книгу, брошюру
- Познакомить с профессиями людей, работающих в типографии, ознакомить с печатным делом
- Обогащать словарный запас и формировать умение связно выражать свои мысли письменно, создавая стихотворения, сказку, небольшой рассказ, повесть, пьесу, роман
- Развить навыки аудирования, чтения, письма и говорения
- Научиться выбирать шрифт, иллюстрации для создания книги или брошюры
Задания к проекту ,,Сам себе писатель и сам себе издатель,,:
Изучить путь становления книги — от наскальных изображений до печатных изданий. Написать об этом в блоге
Познакомиться с профессиями людей, работающих в типографии. Написать об этом в блоге
Познакомиться с жанрами литературы
Посоветуйтесь с родными на счет тематики будущего произведения, обдумайте главных героев и их особенности. Произведение может стать и автобиографичным или быть на основе жизни и творчества знакомых вам людей
Сочините небольшой рассказ, сказку, повесть, напишите стихотворение на свободную тему… Опубликуйте в своем блоге
Посоветуйтесь с родными, спросите их мнение относительно данного проекта. Представьте в виде аннотации (введения) мнение ваших родных в вашей будущей книге
Выберите нужный формат для вашей книги — печатный, электронный, аудиозапись (по желанию)
Выберите иллюстрации, фон и шрифт для вашей книги
Не забудьте написать то, кому будет посвящена книга и почему
Запишите свои впечатления от создания литературного произведения на видео и выложите в Youtube, а также в свой блог, сделайте флешмоб данного проекта, распространите его по социальным сетям
Итогами проекта станут электронные книги или брошюры учеников себастйцев со своими сочиненными рассказами, пьесами, сказками или стихами, а также ауди и видеоматериалы
Я же хочу добавить то, что обучение и развитие ученика во время дистанционного процесса неотрывно связано с интерактивными технологиями, но забывать о необходимости речевого развития детей, о важности гуманитарных знаний для формирования мышления, вкуса, эстетики, для нравственного становления личности, на мой взгляд, нельзя.
Детское литературное творчество необходимо рассматривать как источник развития, механизм движения, способ преобразования и формирования личности.
Литературно-художественный опыт — это всегда опыт субъективный, личностный. Обучающийся любому искусству должен не только усвоить, выучить, запомнить ту или иную информацию, но и переработать, оценить, выразить свое отношение к ней, удовлетворяя внутреннюю потребность в интеллектуальном и духовно-нравственном развитии. Познавая себя и постепенно овладевая литературным опытом, юный писатель сможет не только проявить способности, но и отобразить особое восприятие действительности, видение мира и свое место в нем.