День начинаем с учащимися 6-2 класса уходом за окружающей средой. Учащиеся делятся на две группы: первая, вооружившись пакетами и одноразовыми рукавицами, убирают участок школы и близлежащий участок, вторая группа — делает заметки относительно того, как и каким образом можно использовать мусор, находящийся на территории средней школы.

Таким образом, мы совмещаем нашу деятельность с естествознанием и создаём для учащихся среду, которая служит благому делу.

Во время второго урока учащиеся 6-2 класса представляют информацию относительно проекта ,,Мой Ереван,,. Ведётся обсуждение. Идёт подготовительная работа для городской экскурсии.

Во время третьего урока учащиеся изучали полезные свойства тыквы и способы ее употребления. Учащиеся поставили перед собой цель приготовить во время следующего урока тыквенный пирог.