Рубрика: Без рубрики

Проект-сотрудничество на январь: ,,Производственный туризм»

Проект рассчитан на учащихся 8-ых классов.

В рамках проекта ,я, Ани Аветисян, сотрудничаю с преподавателем-русистом Жанной Акопян и координатором учебного процесса 8-ых класссов — Гоар Егоян.

Проект рассчитан от 10-до 15 дней.

Цели экскурсии:

  • Познакомить учащихся с социально-экономическими условиями промышленного производства региона или страны, с вопросами технологии, способами организации и планирования труда, с перспективами развития.
  • Ознакомить с миром наиболее распространённых профессий и значением труда в жизни человека и общества.
  • Организовать реализацию дидактического принципа связи  теории с практикой.
  • Обогащать словарный запас и формировать умение связно выражать свои мысли в жанре интервью.  
  • С помощью экскурсий реализовать принцип наглядности обучения, ибо в процессе их учащиеся непосредственно знакомятся с изучаемыми предметами и явлениями.

Задачи проекта:

  • Изучить информацию о производственной деятельности компании ,,Coca Cola» и ,,Կոկա-Կոլա», Ереванского коньячного завода Арарат и шоколадной фабрики ,,Гурме Дурме».  
  • Обязательное обоснование — зачем это нужно, с какой целью мы идем на экскурсию. Заранее необходимо дать хотя бы самые общие сведения о предприятиях.
  •  В процессе экскурсии снять видеоматериалы, подготовить аудиоматериалы, фотографии, которые в дальнейшем лягут в основу фильма или слайд-шоу и послужат базой для представления своего проекта на Диджитег 2020 года.

Этапы проекта:

Подготовительный

  • Учащиеся изучают географическое положение  каждого из заводов
  • Находят информацию о продуктах, которые производит каждый из заводов
  • Знакомятся на уроке с особенностями профессий, с которыми столкнутся во время экскурсий
  • Взять интервью у учащихся относительно поездки-экскурсии

Основной ( осуществление)

Экскурсия состоит из трех частей:

  1. Посещение завода ,,Кока Кола» Армения.
  2. Посещение Ереванского коньячного завода ,,Арарат»
  3. Посещение шоколадной фабрики ,, Гурме Дурме»

Продолжительность экскурсии: 

  • 1,5 — 2 часа и дорога туда и обратно
  • Дорога к месту экскурсии (школьным автобусом);
  • Одежда детей по сезону
  • Повторили правила дорожного движения и правила поведения во время экскурсии

Итог проекта:

Обобщающая беседа с кратким обзором всего того, что ученики видели на экскурсии:

  • понравилась ли экскурсия
  • что особенно запомнилось
  • кем бы вы хотели стать и какую профессию получить по окончанию школы?        

Учащиеся систематизируют собранный, полученный материал, готовят сообщения, видеоматериалы, фильмы, репортажи, пишут статьи, помещают в своих  блогах.

Автор:

Я специалист русского языка и литературы.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s