Инклюзивное обучение

Пакет заданий для учеников с инклюзивным обучением

 

Проект ,,Новогоднее чудо,,

 

Учим цвета по методу Домана 

Учим цвета

Закрепление темы с помощью игр.

Цвета радуги

Цвета

 

Учим кухонные принадлежности и мебель — խոհանոցային պարագաներ և կահույք

Кухонные принадлежности

Учим названия мебели

Задание 1

А, давай ка, распределим фрукты и овощи в правильные корзины. Тебе необходимо с помощью родных распределить эти слова в правильные корзины. Корзина 1 — фруктовая, корзина 2 — для овощей. Под каждой корзиной поставь правильное название овоща или фрукта. Вот и твой список:

Яблоко, морковь, ананас, помидор, банан, слива, картофель, капуста, цветная, капуста, укроп, виноград, тыква, лук, огурец, баклажан, кабачок, черешня, кокос, манго, авокадо

 

Задание 2

А, давай ка, приготовим фруктовый или овощной салат c вашими родными. Приготовьте по вашему желанию, запишите это на видео и выложите в Youtube. Если возникнут сложности, отправьте мне по электронному адресу Ani_Avetisyan@mskh.am я сама выложу.

Задание 3

А, давай ка, познакомимся с понятием «витамины», их ролью в жизни человека

Витамины

 

Урок 5. Животные и как они говорят (Կենդանիները և ձայները)

Корова (Կով) — мычит

Овца (Ոչխար) — блеет

Кот (Կատու) — мурлычет мяукает

Собака (Շուն) — лает

Лев (Առյուծ) — рычит

Тигр (վագր) — рычит

Свинья (Խոզ) — хрюкает

Утка (Բադ) — крякает

Курица (հավ) — кукарекает

Петух (Աքլոր) — кукарекает

Медведь (Արջ) — рычит

 

Урок 6. Смотрим мультфильм (Դիտում ենք մուլտֆիլմ)

 

Выбрать с родителями мультфильм или фильм на русском языке и просмотреть. После просмотра ответить на следующие вопросы:

  • О чем был данный мультфильм или фильм? (Опишите его с помощью родителей)
  • Расскажи вкратце сюжет мультфильма или фильма? Нарисуйте ег с помощью программы Paint, либо представьте в виде коллажа, в виде презентации (с помощью родителей).
  • Какие главные герои, персонажи были в данном фильме или мультфильме? Опишите их.
  • Персонажем какого мультфильма или фильма вы бы хотели стать?
  • Что бы вы поменяли в мире? Опишите просто, в нескольких словах.

Слова для изучения: дедушка (պապիկ), бабушка (տատիկ), мама (մայրիկ), папа (հայրիկ), сын (որդի), дочка (դուստր), внук (թոռնիկ), внучка (թոռնուհի), дядя (քեռի, հորեղբայր), тетя (մորաքույր, հորաքույր), брат (եղբայր), сестра (քույր), большая (մոծ), маленькая дружная семья (փոքր ներդաշնակ ընտանիք), большая семья (մեծ ընտանիք), старший (մեծ, ավագ), младший (փոքր, կրտսեր), старшая (ավագ), младшая (փոքր, կրտսեր).

Переводим данные слова на армянский язык и составляем с данными словами словосочетания.

Смотрим видео о семье

Дружная у нас семья:

Мама, папа, брат и я,

Мама, папа, брат и я.

Вот и вся моя семья.

Моя семья

Учим песню пальчиков ,,Семья»

 Рассказываем о своей семье

 

Урок 8. Учимся считать. Счет. Սովորում ենք հաշվել

Учимся считать

Закрепляем  тему  с помощью веселой  песни

Сколько тебе лет?

 

Урок 9. Учим действия. (Գործողություն)

Слова для изучения:

Сесть (նստել), встать (Վեր կենալ),  бегать (վազել), прыгать (թռչկոտել), хлопать (ծափ տալ), топать (ոտքով հարվածել), говорить (խոսել), молчать (լռել), слушать (Լսել), смотреть (Նայել), видеть (տեսնել), читать (կարդալ), считать (հաշվել), писать (գրել), слышать (լսել), слушать (լսել).

Стишок:

На уроке я сижу,

Я читаю и пишу,

Я считаю раз и два,

Я пою, учу слова.

Топай, мишка,

Хлопай, мишка,

Приседай со мной братишка,

Руки вверх, вперед и вниз,

Улыбайся и садись.Учим слова песни ,,Весёлая зарядка,, .

 

Беседуем о временах года.

  • Какое сейчас время года?
  • Какое твое любимое время года и почему?
  •  Какие вы знаете времена года и месяца времен года?
  •  Как ты думаешь, какое самое волшебное время года.
  • А когда вы родились ? В каком месяце и времени года ?

 

Слова для усвоения: нос, рот, глаз- глаза, ухо- уши, язык, щека- щёки, лоб, зуб-зубы, губы, лицо,  голова, волосы, шея, живот, спина, кулак, пальцы( большой, указательный, средний, безымянный, мизинец), плечи, пояс, нога, ноги. колени, пятка.

Смотрим фильм 

 

Учим песенку про ,,Части тела»

Закрепление темы с помощью игры 

Учим стишок:

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаём.

И бегаем кругом…

Опишите дерево в вашем дворе, которое зацвело.

  • Какое это дерево?
  • Какого цвета на этом дереве цветы?
  • Как они пахнут?
  • Нарисуйте это дерево с помощью телефона и поместите себе в блог.

 

 

Проект : ,,Ярмарка мастеров»

Проект посвящен празднику Пасхи

Цели и задачи проекта:

  • Познакомить учащихся с историей и культурой празднования данного праздника.
  • Обогащать словарный запас и формировать умение связно выражать свои мысли.
  • Развить навыки аудирования, чтения, письма и говорения.  
  • Научиться в интернете находить полезную информацию, редактировать ее и препеодносить в нужном для проекта виде и формате.

Пасха — праздник всей семьи. И задания необходимо выполнять всей семьей.

Ответьте на вопросы:

Что такое Пасха?

Как празднуется Пасха в Армении и во всех других странах мира? (Ответьте на эти вопросы проходя по линкам)

Задания для всей семьи. Снимаем на видео этот процесс

Как прорастить рожь

Готовим пасхальные поделки своими руками

Напишите также о том как вы с семьей празднуете данный праздник? Какие пасхальные традиции присущи только вашей семье? Напишите о них кратко или расскажите, записывая себя и вашу семью на видео…